четверг, 5 ноября 2015 г.

СП Разноцветный Новый Год. этап 3

Доброе утро, друзья!

 Я вот сегодня подумала - как же здорово иметь занятие, которое радует тебя в любом состоянии и настроении, помогает отвлечься, если тебе грустно, а если радостно...да что уж говорить, если радостно и нахлынуло вдохновение - станет как минимум еще радостнее))). Для меня такие занятия - это рисование и скрап). Есть конечно еще, но это, наверно, главные сейчас)). Уже в который раз замечаю, что они похожи на медитацию) - процесс полностью поглощает, мысли упорядочиваются, ненужные исчезают, наступает спокойное и очень комфортное состояние... А показать я сегодня хочу открытку по 3 этапу СП Елены Олиневич Разноцветный новый Год, где я как раз и порисовала немного и поскрапила :)

Картинка-вдохновение для третьего этапа - вот такая красивейщая елочка.


И вот такая открытка у меня по ней получилась (п.с. на фото сиреневый немного в голубой оттенок ушел почему-то).


Сначала планировала нарисовать саму елочку, но потом все-таки решила веночек, тем более - обязательный элемент у нас - круглый. Постаралась добавить в него украшения с елочки - здесь и яблочки, и шарики и коробочки с подарками)).


Елочка на картинке вся такая ажурная, поэтому добавила кружево, белые помпошки и кружевную салфетку. 



А еще мне кажется, что на фотографии она как бы покрыта инеем или припорошена снежком, поэтому у меня и венок и веточка слева немного в снегу)).



Делала открыточку по скетчу от блога Мемуарис 



Спасибо, что заглянули, я побежала на работу, а вам желаю замечательного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий