суббота, 21 ноября 2015 г.

Теги и открытка :)

Всем привет!

Я решила поучаствовать в Новогоднем ТЕГ-параде от блога Совушка Славия. Присоединяюсь ко второму этапу, чуть позже покажу и первый).


Итак, мой тег для Задания 3 - Март. Необходимо сделать тег в цветовой гамме белый+черный или белый+крафт.
Я выбрала белый и черный цвета. Использовала черную бумагу для пастели, белые маркер и гелевую ручку и снежинки, "надыроколенные" из белой бумаги.



 По Заданию 4 - Апрель нужно сделать тег, используя один или несколько обязательных элементов - звезды, планеты, комета, ракета, созвездия, Солнце, Луна.
Я выбрала звезды. Использовала фактурную акварельную бумагу, звездочки-конфетти и штамп от Скрапберрис. Оленя раскрасила акварельными красками и обвела линером.



А еще я продолжаю дизайнерить вместе со Scrap Kit Club. И вчера в блоге вышло новое задание с универсальным скетчем, вот таким:


У меня по скетчу получилась вот такая открыточка. Использовала материалы из ноябрьского Кита, от себя добавила красно-белый шнур, кусочек салфетки и белые снежинки.






Заглядывайте в блог Scrap Kit Club, участвуйте в задании, не упустите шанс тоже стать приглашенным дизайнером в одном из следующих месяцев и получить шикарный Кит-набор :). 

Всем вдохновения и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Очень милые теги! Спасибо, что Вы с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить