воскресенье, 10 января 2016 г.

Немного оригами

Всем доброго вечера!

Как и обещала, показываю первую открыточку, сделанную в новом году). Вдохновило меня на ее создание задание "Бумажные фантазии" от блога Скрапоголики.


Меня просто покорил оригами-Дед Мороз Натальи Бойковой, и я тоже загорелась сделать открытку с использованием этой техники.
Для первой пробы выбрала милое оригами-платьице, в сети куча роликов с инструкциями, как его сложить, все очень просто)). Получилась вот такая яркая конфетная открытка. 


 Жаль, поснимать толком ее не получилось. Все каникулы по утрам у нас были мороз и солнце, а вот сегодня, когда нужно было фотографировать, опять пасмурно и снег. Ну ничего, зато потеплело, я выздоровела и мы даже покатались часок на коньках)).


Из материалов использовала бумагу Authentique, шитье из маминых запасов, кусочек кальки от Webster pages, ленту Мэй Артс,  брадс Скрапберрис и наклейки-буквы и надпись от Примы.


И вид сзади:


Думаю теперь сделать серию открыточек с такими платьицами, а еще схему рыбок присмотрела)).

*Upd: А еще, это была моя первая открытка в 2016м году и единственная за все праздники)). Так что участвую с ней в задании блога СкрапМэн "Первая Работа 2016"


На сегодня все, пора спать, ведь завтра уже на работу:). Спасибо, что заглянули! До встречи!

4 комментария:

  1. Платьице, да и вся открытка - просто восторг!))) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, кажется, вся летом дышит! Скорей бы можно было в таких платьях гулять:) Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить